Пятница, Май 24, 2024
Путеводитель по Бишкеку - Travel S Helper

Бишкек

Путеводитель

Бишкек, бывший Пишпек и Фрунзе, является столицей и крупнейшим городом Кыргызстана.

Бишкек также является административным центром Чуйской области, которая окружает город, несмотря на то, что город не является областным образованием Кыргызстана.

Предполагается, что это название происходит от кыргызского термина, обозначающего маслобойку, используемую для производства ферментированного кобыльего молока (кумыса), кыргызского национального напитка, хотя это сомнительно.

Бишкек расположен на высоте около 800 метров (2,600 футов), недалеко от северной окраины хребта Кыргызский Ала-Тоо, продолжения горного хребта Тянь-Шань, высота которого достигает 4,855 метров (15,928 2016 футов). фон для города.

Бишкек — мегаполис с обширными бульварами и облицованными мрамором общественными зданиями, а также несколькими многоквартирными домами в советском стиле, окружающими внутренние дворы, и сотнями небольших частных домов, особенно за пределами центра города. Он организован в виде сетки, причем большинство улиц с обеих сторон граничит с тонкими оросительными канавами, которые питают множество деревьев, дающих тень в жаркое лето.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Бишкек | Введение

Бишкек – информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :  Город: 937,400 2016 2016
ОСНОВАН:   1825
ЧАСОВОЙ ПОЯС :  КГТ (UTC+6)
ЯЗЫК:  кыргызский (официальный), узбекский, русский (официальный)
РЕЛИГИЯ:  Мусульмане 75%, Русские Православные 20%, другие 5%
ПЛОЩАДЬ :  127 км2 (49 квадратных миль)
ВЫСОТА:  800 м (2,600 футов)
КООРДИНАТЫ:  42°52′29″N 74°36′44″E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 49.30%
 Женщины: 50.70%
ЭТНИЧЕСКИЙ:  кыргызы 66%, узбеки 13.8%, русские 12.5%, другие 7.7%
КОД ОБЛАСТИ:  312
ПОЧТОВЫЙ КОД :  720000-720085
НАБОРНЫЙ КОД:  (+ 996) 312
ВЕБ-САЙТ :  http://meria.kg/

Туризм в Бишкеке

Бишкек, столица Кыргызской Республики, расположен в Чуйской долине горного хребта Тянь-Шаня. Это относительно молодой город с небольшим количеством исторических достопримечательностей, но он является отличной отправной точкой для походов в горы Тянь-Шаня и высокогорные озера.

Бишкек, с другой стороны, представляет собой захватывающий пример города с планировкой царского периода, с обширными бульварами, окруженными оросительными каналами и огромными деревьями, зданиями с мраморными фасадами и советскими жилыми комплексами.

Многим молодым туристам нравится ночная жизнь Бишкека, а жители добры и приветливы. Бишкек – это город, полный молодежи, которая собирается в клубах и маленьких кафе. В Кыргызстане самая либеральная туристическая визовая политика в Центральной Азии, поэтому Бишкек является отличным местом для начала путешествия по Шелковому пути и получения виз для соседних стран.

Климат Бишкека

Климат в Бишкеке влажный континентальный.

Годовое количество осадков составляет примерно 440 миллиметров (17 дюймов).

В январе средние дневные высокие температуры колеблются от 3 ° C (37.4 ° F) до примерно 31 ° C (87.8 ° F) в июле.

Летние месяцы характеризуются засушливыми периодами, перемежающимися грозами, которые приносят сильные порывистые ветры и необычные пыльные бури. Наряду с меньшей цепью, идущей с северо-запада на юго-восток, горы на юге образуют естественную границу, защищающую от большинства неблагоприятных погодных условий.

Зимой доминирующими характеристиками являются нечастые снежные бури и частые густые туманы. Когда формируется инверсия, туман может сохраняться в течение нескольких дней.

География Бишкека

Ядро города в основном построено по прямоугольной сетке. Проспект Чуй с востока на запад (Чуйский проспект) - главная магистраль города, названная в честь главной реки региона. В советское время он был известен как проспект Ленина. Многие наиболее значимые правительственные здания, университеты, комплекс Академии наук и т. д. могут быть расположены вдоль него или в пределах одного-двух кварталов от него. Проспект Дэн Сяопина - самая западная часть проспекта.

Улица Юсупа Абдрахманова, до сих пор известная под своим прежним названием, улица Советская, является основной осью север-юг. Его северная и южная половины известны как улицы Елебесова и Байтык батыра соответственно. Вдоль него расположено несколько важных торговых центров, и он предлагает доступ к базару Дордой на севере.

Бульвар Эркиндик («Свободы») тянется с севера на юг, от главного железнодорожного вокзала (Бишкек II) к югу от проспекта Чуй до музейного района и парка скульптур к северу от проспекта Чуй и далее на север в сторону Министерства иностранных дел. Когда-то он был известен как бульвар Дзержинского в честь революционера-коммуниста Феликса Дзержинского, а его северное продолжение до сих пор известно как улица Дзержинского.

Жибек Джолу («Шелковый путь») - главная магистраль с востока на запад. Он проходит параллельно Чуйскому проспекту примерно в 2 км (1 миле) к северу от него и является частью основной магистрали Чуйской области с востока на запад. Жибек Джолу является домом для Восточного и Западного автовокзалов.

Экономика Бишкека

Сом, валюта Кыргызстана, используется в Бишкеке. Стоимость сома часто колеблется, но в феврале 2015 года она в среднем составляла примерно 61 сом за доллар США.

Экономика Бишкека преимущественно аграрная, с большим количеством фруктов, овощей и крупного рогатого скота, что создает сосуществующую систему бартера в отдаленных районах.

Улицы Бишкека часто заполнены торговцами овощами в рыночной обстановке.

Большая часть центра города имеет более городскую среду, включая банки, предприятия, рынки и торговые центры.

Самыми популярными предметами являются ремесленные изделия ручной работы, в том числе статуи, резьба, картины и различные скульптуры, основанные на природе.

Интернет, Связь в Бишкеке

Бесплатный Wi-Fi в настоящее время широко доступен. В большинстве «форейнеркафе» есть бесплатный вай-фай (Кофе, Фойе, Обама, Циклон, Пирогов-Водкин, Восток Запад, Тюбетейка, Муви Сити Бар, Будда Бар и др.). В торговом центре «Вефа» на пересечении улиц Горького и Советской также есть бесплатный Wi-Fi.

Подключиться к мобильной связи или даже к Интернету — простая и разумная идея, даже если вы остановитесь всего на несколько дней. SIM-карты (для телефонов GSM) доступны от сотен поставщиков, включая Beeline, Megacom и Fonex. Nexi-com и Beeline предоставляют доступ в Интернет 3G. SIM-карта стоит около 100 сомов (2.25 доллара США), и в настоящее время ее можно пополнить в различных автоматах по всему городу, многие из которых включают программу на английском языке. Если у вас еще нет совместимого телефона, вы можете приобрести новое устройство без излишеств всего за 1200 сомов (27 долларов США).

Читать Далее

Чиангмай

Чиангмай, часто известный как «Чиенгмай» или «Чиангмай», является крупнейшим и наиболее культурно важным городом Северного Таиланда. Это столица Чиангмая...

Гана

Гана, формально Республика Гана, является суверенной унитарной президентской конституционной демократией в Западной Африке, расположенной вдоль Гвинейского залива и Атлантического океана...

Бразилиа

Бразилиа — федеральная столица Бразилии и штаб-квартира администрации Федерального округа. Город расположен в центрально-западной части...

Andermatt

Андерматт — город и горнолыжный курорт в швейцарском кантоне Ури. Он расположен на исторически значимом перекрестке в Альпах. Андерматт...

Ванна

Бат — город в Сомерсете, Англия, известный своими римскими банями. В 88,859 году население составляло 2011 2016 человек. Бат расположен в Эйвон...

Кыргызстан

Кыргызстан, формально Кыргызская Республика, ранее был известен как Киргизия. Кыргызстан – горная страна, не имеющая выхода к морю, граничащая на севере с...

BISHKEK

Introduction

Info Bishkek

introduction

Bishkek formerly Pishpek and Frunze, is the capital and the largest city of Kyrgyzstan.

Bishkek is also the administrative centre of Chuy Province which surrounds the city, even though the city itself is not part of the province but rather a province-level unit of Kyrgyzstan.

According to the post-Soviet ideology, the name is thought to derive from a Kyrgyz word for a churn used to make fermented mare's milk (kumis), the Kyrgyz national drink, which is rather debatable.

Bishkek is situated at about 800 metres (2,600 ft) altitude just off the northern fringe of the Kyrgyz Ala-Too range, an extension of the Tian Shan mountain range, which rises up to 4,855 metres (15,928 ft) and provides a spectacular backdrop to the city.

Bishkek is a city of wide boulevards and marble-faced public buildings combined with numerous Soviet-style apartment blocks surrounding interior courtyards and, especially outside the city centre, thousands of smaller privately built houses. It is laid out on a grid pattern, with most streets flanked on both sides by narrow irrigation channels that water the innumerable trees which provide shade in the hot summers.

info

POPULATION : City: 937,400 
FOUNDED :  1825
TIME ZONE : KGT (UTC+6)   
LANGUAGE : Kyrgyz (official), Uzbek , Russian (official)
RELIGION : Muslim 75%, Russian Orthodox 20%, other 5%
AREA : 127 km2 (49 sq mi)
ELEVATION : 800 m (2,600 ft)
COORDINATES : 42°52′29″N 74°36′44″E
SEX RATIO : Male: 49.30% 
 Female: 50.70%
ETHNIC : Kyrgyz 66%, Uzbek 13.8%, Russian 12.5%, Other 7.7%
AREA CODE : 312
POSTAL CODE : 720000-720085
DIALING CODE : (+996) 312
WEBSITE : http://meria.kg/

Tourism

Bishkek is the capital of the Kyrgyz Republic and sits in the Tien Shan mountain range in the Chui Valley. It is a relatively new city and has limited historical sites, but it makes a great place to start your trips to the mountains and alpine lakes of the Tien Shans.

Bishkek is, however, an interesting example of a czarist planned city; laid on a grid with wide boulevards flanked by irrigation canals and large trees, buildings with marble façades, and Soviet apartment complexes.

Many young travelers find Bishkek's nightlife a delight and the people are friendly and very hospitable. Bishkek is a city of many young people that hang out in Clubs and small cafes. Kyrgyzstan has the most liberal tourist visa regime in Central Asia, so Bishkek makes a great place to start a tour of the silk road and collect your visas to neighbouring countries.

History

According to the post-Soviet ideology, the name is thought to derive from a Kyrgyz word for a churn used to make fermented mare's milk (kumis), the Kyrgyz national drink, which is rather debatable. Founded in 1825 as a Khokand fortress of "Pishpek" to control local caravan routes and to get tribute from Kyrgyz tribes, on 4 September 1860 the fortress was destroyed by Russian forces led by colonel Zimmermann, with approval of the Kyrgyz. In 1868 a Russian settlement was founded on the fortress's spot, adopting its original name - Pishpek, within the General Governorship of Russian Turkestan and its Semirechye Oblast.

In 1925 the Kara-Kirghiz Autonomous Oblast was created in Russian Turkestan, promoting Pishpek as its capital. In 1926 the city was given the name Frunze, after the Bolshevik military leader Mikhail Frunze, who was born here. In 1936 the city of Frunze became the capital of the Kirghiz Soviet Socialist Republic during the final stages of the national delimitation in the Soviet Union.

In 1991, the Kyrgyz parliament changed the capital's name to Bishkek (although without quorum).

Climate

Bishkek has a humid continental climate. 

Average precipitation is around 440 millimetres (17 in) per year.

Average daily high temperatures range from 3 °C (37.4 °F) in January to about 31 °C (87.8 °F) during July.

The summer months are dominated by dry periods experiencing the occasional thunderstorm which produces strong gusty winds and rare dust storms. The mountains to the south provide a natural boundary to provide protection from much of the damaging weather along with the smaller chain which runs NW to SE.

In the winter months, sparse snow storms and frequent heavy fog are the dominating features. When an inversion sets up, the fog can last for days at a time.

 ClimateJanFebMarAprMayJunJulAugSepOctNovDec
 
Daily highs (°C)3.24.911.218.523.62931.730.925.517.8115
Nightly lows (°C)-7.1-5.20.46.411.115.617.916.411.35-0.1-5.1
Precipitation (mm)263455676134211319454235

Geography

The central part of the city is primarily built on a rectangular grid plan. The city's main street is the east–west Chui Avenue (Chuy Prospekti), named after the region's main river. In the Soviet era, it was called Lenin Avenue. Along, or within a block or two from it, many of the most important government buildings, universities, the Academy of Sciences compound, and so on, are to be found. The westernmost section of the avenue is known as Deng Xiaoping Avenue.

The main north–south axis is Yusup Abdrakhmanov Street, still commonly referred to by its old name, Sovietskaya Street. Its northern and southern sections are called, respectively, Yelebesov and Baityk Batyr Streets. Several major shopping centres are located along it, and in the north it provides access to Dordoy Bazaar.

Erkindik ("Freedom") Boulevard runs from north to south, from the main railroad station (Bishkek II) south of Chui Avenue to the museum quarter and sculpture park just north of Chui Avenue, and further north toward the Ministry of Foreign Affairs. In the past, it was called Dzerzhinsky Boulevard—named after a Communist revolutionary, Felix Dzerzhinsky—and its northern continuation is still called Dzerzhinsky Street.

An important east–west street is Jibek Jolu ('Silk Road'). It runs parallel to Chui Avenue about 2 km (1 mi) north of it, and is part of the main east–west road of Chui Province. Both the Eastern and Western bus terminals are located along Jibek Jolu.

Economy

Bishkek uses the Kyrgyzstan currency, the som. The Som's value fluctuates regularly, but averaged around 61 som per U.S. Dollar as of February 2015.

The economy in Bishkek is primarily agricultural with the mass amounts of fruits, vegetables and livestock providing a co-existing system of bartering in the outlying regions.

The streets of Bishkek are regularly lined with produce vendors in a market style venue.

In the major portions of downtown there is a more urban cityscape with banks, stores, markets and malls.

The most sought after of the goods are the prevalent hand-crafted artisan pieces; these include statues, carvings, paintings and many nature based sculptures.

Subdivisions

Districts:
Leninsky
Oktyabrsky
Pervomaysky
Sverdlovsky

Internet, Comunication

Free wifi is now widespread. Most "foreinercafes" have free wifi (Coffee, Foyer, Obama, Cyclone, Pirogoff-Vodkin, Vostok Zapad, Tubeteika, Movie City Bar, Buddha Bar, etc.). There is also free wifi at the vefa shoppingcenter on the corner of Gorkiy and Soviet.

Getting mobile phone service or even internet service is rather straight forward and a good idea, even if you're here for only a few days. You can purchase a SIM card (for GSM phones) at literally hundreds of retailers from: Beeline, Megacom, and Fonex. Also, Nexi-com and Beeline have offer 3G internet services. A SIM card is approximately 100 soms (~$2.25) and you can also now re-charge it at numerous automated machines in the city, many of which feature an English language program. If you do not have a compatible phone, you can purchase a new no-frills model for as little as 1200 soms (~$27).

Kyrgyzstan - Travel guide

TOP

Pin It on Pinterest