Пятница, Май 24, 2024
Путеводитель по Панаме - Travel S Helper

Панама-Сити

Путеводитель

Панама-Сити — столица и крупнейший город Республики Панама.

Его население составляет 880,691 1,440,381 человек, а население метро - 2016 2016 2016 человек, и он расположен в провинции Панама, недалеко от Тихоокеанского входа в Панамский канал. Город служит политической и административной столицей страны, а также финансовым и торговым центром международного масштаба. Он классифицируется как «бета-» глобальный город, один из трех в Центральной Америке.

Аэропорт Tocumen Worldwide в Панаме, крупнейший и самый загруженный аэропорт Центральной Америки, обеспечивает ежедневные рейсы по ключевым международным направлениям. Панама была выбрана вместе с Куритибой, Бразилия, культурной столицей Америки 2003 года. По данным журнала International Living, это одно из пяти лучших мест для выхода на пенсию в мире.

15 августа 1519 года испанский завоеватель Педро Ариас Давила построил город Панама. Город служил базой для экспедиций, вторгшихся в перуанскую империю инков. Он служил остановкой на одном из самых значительных торговых путей в истории американского континента, ведущем к ярмаркам Номбре-де-Диос и Портобело, по которым проходила большая часть испанского золота и серебра из Америки.

28 января 1671 года капер Генри Морган разграбил и поджег город. 21 января 1673 года город был официально воссоздан через два года на полуострове примерно в 8 километрах (5 милях) от предыдущей колонии. Бывший разрушенный город до сих пор находится в руинах и превратился в главную туристическую достопримечательность, известную как Панама-Вьехо.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Панама Сити | Введение

Панама-Сити – информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :  Город: 880,691 2016 2016
Метро: 1,501,381
ОСНОВАН:   15 августа 1519
ЧАСОВОЙ ПОЯС :  ЭТЗ (УТК-5)
ЯЗЫК:  испанский (официальный), английский
РЕЛИГИЯ:  Католик 85%, протестант 15%
ПЛОЩАДЬ :  Город: 275 км2 (106 квадратных миль)
Метро: 2,560.8 км2 (988.7 квадратных миль)
ВЫСОТА:  2 м (7 футов)
КООРДИНАТЫ:  8 ° 59'N 79 ° 31'W
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 48%
 Женщины: 52%
ЭТНИЧЕСКИЙ:  метисы (смешанные индейцы и белые) 70%, индейцы и смешанные (западно-индийские) 14%, белые 10%, индейцы 6%
КОД ОБЛАСТИ:  2
ПОЧТОВЫЙ КОД :
НАБОРНЫЙ КОД:  (+ 507) 2
ВЕБ-САЙТ :  www.visitpanama.com

Туризм в Панама-Сити

Панама-Сити — очень мультикультурный город, в котором проживает значительное количество жителей из разных стран. Большинство говорит по-испански, а многие также немного говорят по-английски. Обслуживание клиентов постепенно улучшается, но в отелях по-прежнему оставляет желать лучшего. Однако на улицах панамцы часто весьма приятны и готовы помочь и будут рады возможности дать вам несколько советов.

Здесь отличные магазины: от элитных бутиков в торговых центрах, окружающих Пайтилью, и банковского сектора на улице Виа-Эспана, до подлинных сделок возле Ла Сентрал (Центральная авеню, которая была превращена в пешеходную дорожку) и торгового центра под открытым небом Лос-Пуэблос. Кроме того, во многих районах города есть множество этнических магазинов (в основном китайских и индийских).

Козуэй Амадор, регион прямо к востоку от входа в канал в Тихом океане, развивается как туристическая достопримечательность и место ночной жизни. Смитсоновский институт тропических исследований содержит станцию ​​и небольшой музей на острове Наос. На дамбе в 2014 году был построен новый музей Биомузео. Он был создан американским архитектором Фрэнком Гери, наиболее известным благодаря музею Гуггенхайма в Бильбао и концертному залу Диснея в Лос-Анджелесе. Муниципальный саммит Парка расположен недалеко от муниципальных границ.

ОБЪЕКТЫ ВСЕМИРНОГО НАСЛЕДИЯ

Панама Вьехо

Панама-Вьехо («Старая Панама») — название, данное архитектурным остаткам монументального исторического комплекса первого испанского поселения на тихоокеанском побережье Америки, построенного 15 августа 1519 года Педро Ариасом де Авила. Этот город служил штаб-квартирой для экспедиций, которые в конечном итоге разгромили империю инков в Перу в 1532 году. Он служил остановкой на одном из самых важных торговых путей в истории американского континента, ведущих к великим ярмаркам Номбре-де-Диос. и Портобело, через который большая часть золота и серебра Испании была вывезена из Америки.

Комитет ЮНЕСКО решил включить этот объект в список объектов всемирного наследия на основании культурных критериев (ii), (iv) и (vi), принимая во внимание, что Панама была первым европейским поселением на тихоокеанском побережье Америки в 1519 году. , и что Исторический район сохранил нетронутую структуру улиц и значительное количество ранних жилых построек, свидетельствующих о характере этого раннего поселения.

Каско Вьехо или Каско Антигуо

Построенный и заселенный в 1671 году после разрушения Панама-Вьехо капером Генри Морганом, исторический район Панама-Сити (также известный как Каско-Вьехо, Каско-Антигуо или Сан-Фелипе) был спроектирован как город-крепость для защиты его жителей от будущих пиратских набегов. . В 2003 году ЮНЕСКО назвала его объектом Всемирного наследия.

Casco Antiguo имеет множество архитектурных стилей, отражающих культурное разнообразие страны: карибская, республиканская, ар-деко, французская и колониальная архитектура сосуществуют на территории, состоящей из более чем 800 строений. Каско Антигуо является домом для большинства основных достопримечательностей Панама-Сити, включая Салон Боливар, Национальный театр (основан в 1908 году), Лас-Боведас и Пласа-де-Франсия. Кроме того, есть несколько католических построек, в том числе Кафедральный собор, церковь Ла-Мерсед и церковь Св. Филиппа Нери. Замечательный золотой алтарь церкви Св. Иосифа был одной из немногих вещей, спасенных из Панама-Вьехо во время пиратской осады 1671 года. Во время осады его засыпали грязью, а затем незаметно перенесли на его нынешнее место.

Синта Костера 3 в Каско Вьехо

Исторический сектор, в котором проводится реконструкция, превратился в одну из главных туристических достопримечательностей города, уступающую только Панамскому каналу. И государственный, и коммерческий секторы пытаются его восстановить. В 3 году президент Рикардо Мартинелли завершил пристройку Cinta Costera 2014 к виадуку морского шоссе Cinta Costera, окружающему Casco Antiguo.

Перед строительством проекта Cinta Costera 3 прошли демонстрации. Большая часть противодействия этому предложению была сосредоточена на том, что Каско-Вьехо потеряет статус объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. Каско-Вьехо не был включен ЮНЕСКО в Список объектов всемирного наследия, находящихся под угрозой, 28 июня 2012 года.

География Панама-Сити

Панама расположена в северной части страны, между Тихим океаном и тропическим лесом. Parque Natural Metropolitano (столичный природный парк), который простирается от Панама-Сити до Панамского канала, является домом для множества необычных видов птиц и животных, включая тапиров, пум и кайманов. У входа в канал в Тихом океане находится Centro de Exhibiciones Marinas (Место морских выставок), управляемый Смитсоновским институтом тропических исследований исследовательский центр для людей, интересующихся тропической морской жизнью и экологией.

Тропические леса, окружающие Панаму, имеют решающее значение для работы Панамского канала, поскольку они обеспечивают канал необходимой водой. Из-за экономического значения канала для Панамы тропические леса вокруг него сохранились почти в первозданном виде; Таким образом, канал является уникальным примером масштабного инженерного сооружения посреди леса, которое способствовало его сохранению. Вдоль западного берега канала находится Национальный парк Соберана (Национальный парк суверенитета), в котором находятся ботанические сады Саммита и зоопарк. Трубопроводная дорога — самая известная тропа в этом национальном парке, популярная среди орнитологов.

Неровную топографию Панамы пересекают около 500 рек. Большинство из них непроходимы; многие начинаются как быстрые высокогорные ручьи, извиваются вниз по долинам и в конечном итоге становятся прибрежными дельтами. Однако Ро Чепо и Ро Чагрес, оба из которых расположены в черте города, служат источниками гидроэлектроэнергии.

Ро Чагрес - одна из самых длинных и важных рек, впадающих в Карибское море, одна из примерно 150. Часть этой реки была перекрыта плотиной, чтобы образовалось озеро Гатун, которое служит важным транзитным путем между шлюзами канала на обоих концах. И озеро Гатун, и озеро Мэдден (которое также питается рекой Рио-Чагрес) обеспечивают гидроэлектроэнергией старый регион зоны канала. Ро Чепо, еще один важный источник гидроэлектроэнергии, является одной из более чем 300 рек, впадающих в Тихий океан.

Экономика Панама-Сити

Экономика Панама-Сити основана на услугах, с упором на банковское дело, бизнес и туризм как экономический и финансовый центр страны. Экономика сильно зависит от торговли и морских перевозок, связанных с Панамским каналом и портовыми сооружениями Бальбоа. В последние годы в городе наблюдается быстрое экономическое развитие, в основном благодаря непрерывному строительству Панамского канала, увеличению инвестиций в недвижимость и достаточно стабильному банковскому сектору. В городе более восьмидесяти банков, по крайней мере пятнадцать из которых являются национальными.

Панама-Сити производит около 55% ВВП страны. Это связано с тем, что большинство панамских компаний и резиденций сосредоточены в городе и его окрестностях. Он служит воротами в другие части страны, а также сам по себе является транзитным узлом и туристической достопримечательностью.

Туризм является одним из самых прибыльных видов экономической деятельности. Уровень заполняемости отелей в городе традиционно был довольно высоким, уступая только Перту, Австралия, за которым в 2008 году следовал Дубай. Однако уровень заполняемости отелей значительно снизился с 2009 года, скорее всего, в результате строительства нескольких новых роскошных отелей. . Многочисленные крупные гостиничные сети, в том числе Le Méridien, Radisson и RIU, открыли или намерены построить в городе новые отели, присоединившись к тем, которые ранее принадлежали Marriott, Sheraton, InterContinental и другим иностранным и отечественным брендам. Кроме того, Trump Organization развивает Trump Ocean Club в Латинской Америке, а Hilton Worldwide только что построила свой первый Garden Inn Panama на Эусебио А. Моралес-авеню и 49A Street West, а также The Panamera, второй отель Waldorf Astoria в Латинской Америке.

Читать Далее

Палау

Палау (исторически Белау или Пелев), официально Республика Палау, является островным государством в западной части Тихого океана с населением 17,948 2016 человек.

Benin

Бенин, официально Республика Бенин (французский: République du Bénin) и ранее Дагомея, является страной в Западной Африке. Он ограничен на...

Саудовская Аравия

Саудовская Аравия, официально известная как Королевство Саудовская Аравия (КСА), является западноазиатским арабским королевством, которое занимает большую часть Аравийского полуострова.

Турку

Турку — город на юго-западном побережье Финляндии, недалеко от устья реки Аура, в юго-западной части Финляндии. Турку как город...

Валлетта

Столица Мальты – Валлетта. В историческом городе проживает 6,444 393,938 человека, а в прилегающих к нему мегаполисах - 2016 2016 человек...

Берлин

Берлин — столица Германии и одна из 16 земель страны. Это второй по численности населения город и седьмой...

PANAMA CITY

Introduction

PANAMA CITY WEATHER

Info Panama City

introduction

Panama City is the capital and largest city of the Republic of Panama.

It has a population of 880,691, with a total metro population of 1,440,381, and is located at the Pacific entrance of the Panama Canal, in the province of Panama. The city is the political and administrative center of the country, as well as a hub for international banking and commerce. It is considered a "beta-" world city, one of three Central American cities listed in this category.

Panama's Tocumen International Airport, the largest and busiest airport in Central America, offers daily flights to major international destinations. Panama was chosen as the 2003 American Capital of Culture jointly with Curitiba, Brazil. It is among the top five places for retirement in the world, according to International Living magazine.

The city of Panama was founded on August 15, 1519, by Spanish conquistador Pedro Arias Dávila. The city was the starting point for expeditions that conquered the Inca Empire in Peru. It was a stopover point on one of the most important trade routes in the history of the American continent, leading to the fairs of Nombre de Dios and Portobelo, through which passed most of the gold and silver that Spain took from the Americas.

On January 28, 1671, the city was destroyed by a fire when privateer Henry Morgan sacked and set fire to it. The city was formally reestablished two years later on January 21, 1673, in a peninsula located 8 km (5 miles) from the original settlement. The site of the previously devastated city is still in ruins and is now a popular tourist attraction known as Panama Viejo.

info
POPULATION :  City: 880,691
Metro: 1,501,381
FOUNDED :   August 15, 1519
TIME ZONE :  ETZ (UTC-5)  
LANGUAGE :  Spanish (official), English
RELIGION :  Roman Catholic 85%, Protestant 15%
AREA :  City: 275 km2 (106 sq mi)
Metro: 2,560.8 km2 (988.7 sq mi)
ELEVATION :  2 m (7 ft)
COORDINATES :  8°59′N 79°31′W
SEX RATIO :  Male: 48%  
 Female: 52%
ETHNIC :  mestizo (mixed Amerindian and white) 70%, Amerindian and mixed (West Indian) 14%, white 10%, Amerindian 6%
AREA CODE :  2
POSTAL CODE :
DIALING CODE :  (+507) 2
WEBSITE :  www.visitpanama.com

Tourism

Panama City is a very multicultural place, with large populations from many different parts of the world. Spanish is spoken by most, and many speak some form of English. Customer service is slowly improving, and surprisingly dismal in hotels. However, on the streets, Panamanians are for the most part extremely friendly and helpful and would love to give you some advice.

There's great shopping, from high-end stores in the malls around Paitilla and in the banking district around Via Espana, to veritable bargains around La Central (Central Avenue, now turned into a pedestrian walkway) and the Los Pueblos outdoor mall. You can also find many ethnic stores (mostly Chinese and Indian), in certain parts of the City.

The city has numerous tourist attractions. Particularly interesting for tourists are sites located in the old quarter, including:

  • Las Bóvedas ("The Vaults"), a waterfront promenade jutting out into the Pacific
  • The National Institute of Culture Building and the French embassy across from it
  • The Cathedral at Plaza de la Catedral
  • Teatro Nacional, an intimate performance center with outstanding natural acoustics and seating for about 800 guests
  • Museo del Canal Interoceánico (Interoceanic Canal Museum)
  • Palacio de las Garzas (Heron's Palace), the official name of the presidential palace, named for the numerous herons that inhabit the building.

The area immediately east of the Pacific entrance of the canal, known as the Amador Causeway, is being developed as a tourist center and nightlife destination. The Smithsonian Tropical Research Institute operates a station and a small museum open to the public at Culebra Point on the island of Naos. A new museum, the Biomuseo was recently completed on the causeway in 2014. It was designed by the American architect Frank Gehry, famous for theGuggenheim Museum Bilbao and the Disney Concert Hall in Los Angeles. Just outside the city limits is the Parque Municipal Summit.


World Heritage Sites

Panamá Viejo

Panamá Viejo ("Old Panama") is the name used for the architectural vestiges of the Monumental Historic Complex of the first Spanish city founded on the Pacific coast of the Americas by Pedro Arias de Avila on August 15, 1519. This city was the starting point for the expeditions that conquered the Inca Empire in Peru in 1532. It was a stopover point on one of the most important trade routes in the history of the American continent, leading to the famous fairs of Nombre de Dios and Portobelo, where most of the gold and silver that Spain took from the Americas passed through.

The UNESCO committee decided to inscribe this property as a world heritage site on the basis of cultural criteria (ii), (iv), and (vi), considering that Panama was the first European settlement on the Pacific coast of the Americas, in 1519, and that the Historic District preserves intact a street pattern along with a substantial number of early domestic buildings, which are testimony to the nature of this early settlement.

Casco Viejo or Casco Antiguo

Built and settled in 1671 after the destruction of Panama Viejo by the privateer Henry Morgan, the historic district of Panama City (known as Casco Viejo, Casco Antiguo, or San Felipe) was conceived as a walled city to protect its settlers against future pirate attacks. It was designated a World Heritage Site by UNESCO in 2003.

Casco Antiguo displays a mix of architectural styles that reflect the country's cultural diversity: Caribbean, Republican, art deco, French, and colonial architecture mix in a site comprising around 800 buildings. Most of Panama City's main monuments are located in Casco Antiguo, including the Salón Bolivar, the National Theater (founded in 1908), Las Bóvedas, and Plaza de Francia. There are also many Catholic buildings, such as the Metropolitan Cathedral, the La Merced Church, and the St. Philip Neri Church. The distinctive golden altar at St. Joseph Church was one of the few items saved from Panama Viejo during the 1671 pirate siege. It was buried in mud during the siege and then secretly transported to its present location.

The Cinta Costera 3 in Casco Viejo

Undergoing redevelopment, the old quarter has become one of the city's main tourist attractions, second only to the Panama Canal. Both government and private sectors are working on its restoration. President Ricardo Martinelli built an extension to the Cinta Costera maritime highway viaduct in 2014 named "Cinta Costera 3" around the Casco Antiguo.

Before the Cinta Costera 3 project was built there were protests. Much of the controversy surrounding the project involved the possibility that Casco Viejo would lose its World Heritage status. On June 28, 2012, UNESCO decided that Casco Viejo will not be put on the List of World Heritage Sites in Danger.

History

The city was founded on August 15, 1519, by Pedro Arias de Ávila, also known as Pedrarias Dávila. Within a few years of its founding, the city became a launching point for the exploration and conquest of Peru and a transit point for gold and silver headed back to Spain through the Isthmus. In 1671 Henry Morgan with a band of 1400 men attacked and looted the city, which was subsequently destroyed by fire. The ruins of the old city still remain and are a popular tourist attraction known as Panamá la Vieja (Old Panama). It was rebuilt in 1673 in a new location approximately 5 miles (8 km) southwest of the original city. This location is now known as the Casco Viejo (Old Quarter) of the city.

One year before the start of the California Gold Rush, the Panama Railroad Company was formed, but the railroad did not begin operation until 1855. Between 1848 and 1869, the year the first transcontinental railroad was completed in the United States, about 375,000 persons crossed the isthmus from the Atlantic to the Pacific, and 225,000 in the opposite direction. That traffic greatly increased the prosperity of the city during that period.

The construction of the Panama Canal was of great benefit to the infrastructure and economy. Of particular note are the improvements in health and sanitation brought about by the American presence in the Canal Zone. These include the eradication of yellow fever and malaria and the introduction of a first-rate water supply system. However, most of the laborers for the construction of the canal were brought in from the Caribbean, which created unprecedented racial and social tensions in the city.

During World War II, construction of military bases and the presence of larger numbers of U.S. military and civilian personnel brought about unprecedented levels of prosperity to the city. Panamanians had limited access, or no access at all, to many areas in the Canal Zone neighboring the Panama city metropolitan area. Some of these areas were military bases accessible only to United States personnel. Some tensions arose between the people of Panama and the U.S. citizens living in the Panama Canal Zone. This erupted in the January 9, 1964 events, known as Martyrs' Day.

In the late 1970s through the 1980s the city of Panama became an international banking center, bringing a lot of undesirable attention as an international money-laundering center. In 1989 after nearly a year of tension between the United States and Panama, President George H. Bush ordered the invasion of Panama to depose the leader of Panama, General Manuel Noriega. As a result of the action a portion of the El Chorrillo neighborhood, which consisted mostly of old wood-framed buildings dating back to the 1900s (though still a large slum area), was destroyed by fire. Eventually, the U.S. helped finance the construction of large cinder block apartment buildings to replace the destroyed structures. The city of Panama remains a banking center, although with very visible controls in the flow of cash. Shipping is handled through port facilities in the area of Balboa operated by the Hutchison Whampoa Company of Hong Kong and through several ports on the Caribbean side of the isthmus. Balboa, which is located within the greater Panama metropolitan area, was formerly part of the Panama Canal Zone, and in fact the administration of the former Panama Canal Zone was headquartered there.

Geography

Panamá is located between the Pacific Ocean and tropical rain forest in the northern part of Panama. The Parque Natural Metropolitano (Metropolitan Nature Park), stretching from Panama City along the Panama Canal, has unique bird species and other animals, such as tapir, puma, and caimans. At the Pacific entrance of the canal is the Centro de Exhibiciones Marinas (Marine Exhibitions Center), a research center for those interested in tropical marine life and ecology, managed by the Smithsonian Tropical Research Institute.

Tropical forests around Panama are vital for the functioning of the Panama Canal, providing it with the water required for its operation. Due to the canal's importance to the Panamanian economy, tropical forests around the canal have been kept in an almost pristine state; the canal is thus a rare example of a vast engineering project in the middle of a forest that helped to preserve that forest. Along the western side of the canal is the Parque Nacional Soberanía (Sovereignty National Park), which includes the Summit botanical gardens and a zoo. The best known trail in this national park is Pipeline Road, popular among birdwatchers.

Nearly 500 rivers lace Panama's rugged landscape. Most are unnavigable; many originate as swift highland streams, meander in valleys, and form coastal deltas. However, the Río Chepo and the Río Chagres, both within the boundaries of the city, work as sources of hydroelectric power.

The Río Chagres is one of the longest and most vital of the approximately 150 rivers that flow into the Caribbean. Part of this river was dammed to create Gatun Lake, which forms a major part of the transit route between the locks near each end of the canal. Both Gatun Lake and Madden Lake (also filled with water from the Río Chagres) provide hydroelectricity to the former Canal Zone area. The Río Chepo, another major source of hydroelectric power, is one of the more than 300 rivers emptying into the Pacific.

Economy

As the economic and financial center of the country, Panama City's economy is service-based, heavily weighted toward banking, commerce, and tourism. The economy depends significantly on trade and shipping activities associated with the Panama Canal and port facilities located in Balboa. The city has benefited from significant economic growth in recent years, mainly due to the ongoing expansion of the Panama Canal, an increase in real estate investment, and a relatively stable banking sector.There are around eighty banks in the city, at least fifteen of which are national.

Panama City is responsible for the production of approximately 55% of the country's GDP. This is because most Panamanian businesses and premises are located in the city and its metro area. It is a stopover for other destinations in the country, as well as a transit point and tourist destination in itself.

Tourism is one of the most important economic activities in terms of revenue generation. The city's hotel occupancy rate has always been relatively high, reaching the second highest for any city outside the United States in 2008, after Perth, Australia, and followed by Dubai. However, hotel occupancy rates have dropped since 2009, probably due to the opening of many new luxury hotels. Several international hotel chains, such as Le Méridien, Radisson, and RIU, have opened or plan to open new hotels in the city, along with those previously operating under Marriott, Sheraton, InterContinental, and other foreign and local brands. Also, the Trump Organization is building the Trump Ocean Club, its first investment in Latin America, and Hilton Worldwide recently opened its first Garden Inn Panama, at Eusebio A. Morales Avenue and 49A Street West, and more recently The Panamera, the second Waldorf Astoria Hotel in Latin America.

Panama - Travel guide

TOP